Qclinic - Стоматология в цетре Киева. Стоматологическая помощь

Время работы : Работаем с 9:00 до 21:00 Воскресенье - выходной.

Вопрос : После протезирования испытываю неудобства, очень натирает язык

Онлайн консультацияРубрика: Общие вопросыПосле протезирования испытываю неудобства, очень натирает язык
0 +1 -1
Посетитель сайта спросил 3 года назад

Здравствуйте!Помогите мне советом.После имплантации зубов верхнего ряда 4,6,мне поставили керамический мост из трех зубов.Уже три месяца после протезирования испытываю неудобства,очень натирает язык.Обращалась к своему стоматологу и к хирургу,который делал мне имплантацию,говорят,что нужно около 6 месяцев ждать,что-бы привыкнуть к зубам.Зубов не было около 3 лет.Мне больно кушать и говорить.Может не правильно запротезировано?Что мне делать?

1 ответ
0 +1 -1
QClinic Админ. ответил 3 года назад

Добрый день! Для того, что бы выяснить причину неудобства ортопедической конструкции, нужно провести осмотр полости рта и функциональную диагностику, советую записаться в клинику на первичную консультацию.