Qclinic - Стоматология в цетре Киева. Стоматологическая помощь

Время работы : Работаем с 9:00 до 21:00 Воскресенье - выходной.

Корпоративные стандарты Q:CLINIC

Четыре Q

Q1: Quality service (качественное обслуживание для пациента)

Понимание проблем и желаний пациента.
Умение донести информацию о сути проблемы, планах по ее устранению и необходимом уходе дома.
Создание комфортной атмосферы – работать с улыбкой, быть внимательными и вежливыми.
Корректность – взаимоуважение и разумная дистанция.

Q2: Quality knowledge (качественные знания)

Профессионализм – все сотрудники клиники обладают глубокими знаниями в своей области.
Самосовершенствование – стремление к повышению профессионального уровня и познанию нового.
Знание человеческой психологии – это умение создать комфортную атмосферу для каждого пациента.
Знание языков – необходимо, чтобы оказать помощь пациенту из любой страны.
Общий культурный уровень – чтобы всем нам было приятно и легко работать.

Q3: Quality teamwork (качественная командная работа)

Субординация – знание и четкое выполнение своих обязанностей. Мы – команда, и осознание каждым участником своей роли позволяет нам добиваться отличных результатов.
Доверие к профессионализму коллег и уважение их мнений.
Взаимопомощь – каждый из нас готов прийти на помощь коллеге, когда это необходимо.
Решение спорных моментов происходит только с глазу на глаз или с руководителем, но никогда при пациенте.

Q4: Quality strategy (качественная стратегия)

Развитие бренда – залог долгосрочного успеха QCLINIC, мы стремимся быть №1 среди стоматологий VIP-уровня.
Развитие материальной базы – мы стараемся создать лучшие в Украине условия для работы. Материальная база клиники регулярно пополняется лучшими мировыми новиками.
Развитие сотрудников – ключевой элемент стратегии QCLINIC. Мы поощряем стремление сотрудников к развитию и создаем для этого реальные условия.
Технологическое лидерство – при появлении новых технологий, мы внедряем их первыми.